Мы распространяем контент izi.TRAVEL через популярные сервисы

Популяризируйте ваш контент, опубликованный на izi.TRAVEL
Мы проэкспортируем ваш контент в популярные приложения и сервисы.
Узнайте, почему мы делаем это ̬
Распространяйте свой контент
Мы сотрудничаем со многими популярными приложениями и сервисами, чтобы донести ваш контент до миллионов пользователей.
Карты, навигаторы, голосовые помощники, аудиокниги и т. д. Вы сами выбираете какое приложение заслуживает вашего контента.
Подробнее ̬
Контролируйте заработок
Оперируя тысячами аудиотуров, мы договариваемся с партнерами о лучших условиях распределения доходов. Вы получаете полную статистику использования и заработка в каждом сервисе, использующем ваш контент.
Вы сами решаете получить ли деньги на счет или потратить на маркетинговую кампанию по продвижению вашего контента.
Подробнее ̬
Заботливая поддержка
Никаких формальных отписок!
Мы не просто сервис, мы ваш Партнер.
Как мы распространяем ваш контент через известные сервисы:
Мы сотрудничаем со многими популярными приложениями и сервисами, чтобы донести ваш контент до миллионов пользователей. В частности, мы будем продвигать ваш контент через следующих партнеров:
  • Карты. Сегодня приложениями-картами пользуются миллиарды человек. Они ищут не только адреса и маршруты, но и хотят узнать истории о местах вокруг.
  • Навигаторы. Автопроизводители ищут новые идеи для информационно-развлекательных систем. Мобильный сторителлинг становится своеобразным "радио здесь и сейчас" и отлично подходит для развлечения в пути.
  • Голосовые помощники. Siri, Алиса, Alexa становятся нашими ежедневными спутниками. Они разговаривают и гуляют с нами. Рассказать историю о том, что рядом совершенно естественно для них.
  • Аудиокниги и Подкасты рады включить ваши истории в свои сервисы.
  • Online Travel Agencies (OTA). Интересные обзоры экскурсий по месту назначения мотивируют человека отправиться в путешествие и помогают продать больше билетов и отелей.
  • Destination Marketing Organisations (DMO) заинтересованы представить ваши истории на своих веб-сайтах, чтобы привлечь больше туристов. Кстати, DMO часто поддерживают авторов, заказывая у них аудиогиды!
  • Отели рады рассказать гостям о множестве интересных активностей и экскурсий поблизости. Для них мы сделаем специальный виджет, которой покажет на карте ближайшие к ним аудиогиды.
  • и т.д.
Этот список можно продолжать и продолжать. Но вы уже видите, скольким партнерам мы продвигаем ваш контент. Наша главная цель – сделать ваш контент доступным миллионам пользователей через те приложения, которыми им удобнее пользоваться.
Только собрав в izi.TRAVEL самую большую в мире базу данных аудиогидов, стало возможным запустить новые модели монетизации контента через сотни партнерских приложений.
Хотите больше? Помогите нам помочь вам!
Мы продвигаем ваш контент на глобальном уровне. Мы можем договориться об использовании вашего контента в автомобилях TESLA или научить ему Яндекс.Алису. Мы можем донести его до головного офиса сети отелей Hilton, но мы не можем рассказать о нём отелю и кафе, расположенным по соседству с вами. А ведь их посетителям ваш контент нужен больше всего!
И тут вы можете сыграть огромную роль!
Просто зайдите в такие места получите разом два преимущества:
  1. Продвижение. У нас есть готовые для использования рекламные материалы. Просто вставьте в листовки или плакаты название вашего аудиогида, распечатайте их и отнесите в ближайшие отели. Администратор или консьерж будут рад рекомендовать ваши бесплатные аудиогиды, так как их гости каждый день спрашивают чем заняться в городе.
    Ресторану вы можете предложить распечатать карту окрестностей с вашими экскурсиями на бумажных плейсментах (подложках под тарелки), и официанты с гордостью сообщат гостям, что после обеда они могут насладиться бесплатной экскурсией, и даже предоставляют бесплатный Wi-Fi для её загрузки.
  2. Спонсорство. Отели и рестораны не прочь дать своим гостям что-нибудь ценное. Производство мобильных экскурсий обходится не так уж дорого, так что они могут проспонсировать их создание в одиночку или в складчину. И, конечно, получить промо в самой экскурсии.
Пожалуйста, посмотрите наш раздел с промо материалами и видео и вы увидете, как все просто!
Почему мы продвигаем ваш контент?
С тех пор, как мы запустили платформу izi.TRAVEL, десятки тысяч контент провайдеров – таких же как и вы – загрузили миллионы историй.
И теперь мы готовы выполнить данное вам с самого начала обещание: сделать ваш контент доступным миллионам пользователей через популярные приложения и сервисы.
Все эти продукты имеют свою философию, механику и различные модели монетизации. Это требует большой работы по адаптации вашего контента под каждое конкретное приложение и мы с радостью сделаем её за вас. Всё, что нам для этого нужно – ваше формальное разрешение.
А еще мы хотим пригласить вас к более активному продвижению вашего контента вместе с нами. Так мы добьемся лучшего результата.
Мы сделали этот сайт, чтобы помочь вам помочь нам :-) заставить ваш контент работать на полную!
Basic principles
Основные условия использования сервиса
  1. Предлагая сервис tmatic.travel компании izi Distribution Services bv предоставляем музеям, городским тур. властям и другим поставщикам контента услуги по независимому распространению их аудиогидов по городам или музеям. Мы хотели бы дополнить существующую платформу izi.TRAVEL (которая помогает вам создавать и публиковать туры) мощными инструментами и услугами для продвижения ваших историй через дополнительные каналы, такие как приложения и сервисы для путешествий, голосовые помощники, автомобильные информационно-развлекательные системы и т. д.
  2. Сервис tmatic.travel предоставляются контент-провайдеру бесплатно.
  3. Для конечных пользователей контент может быть доступен бесплатно или требовать оплаты. Решение о том, является ли контент бесплатным или требует оплаты, принимает поставщик контента и / или Партнер по распространению контента. В случае контента, который требует оплаты, прибыль будет разделена между поставщиком контента, izi Distribution Services, Партнером по распространению контента и издателем (например, izi.TRAVEL).
  4. Поставщик контента имеет полный контроль над своим контентом: 1) авторские права на контент полностью принадлежат поставщику контента; 2) поставщик контента может добавлять, редактировать или удалять контент в любой момент.
  5. Поставщик контента несет полную ответственность за контент (права интеллектуальной собственности, достоверность информации, нарушения прав третьих лиц, дискриминация и т. д.). izi Distribution Services не несет ответственности за любые возможные жалобы, которые могут возникнуть от третьих лиц в отношении контента.
  6. izi Distribution Services имеет право модерировать контент путем: 1) блокировки доступа, если обнаруживается нарушение прав третьих лиц или законодательства; 2) рекомендация поставщику контента скорректировать контент, если обнаружены фактические неточности или ошибки.
  7. izi Distribution Service имеет право использовать и воспроизводить ваш Контент по всему миру, включая переформатирование и / или использование Контента для целей разработки, производства и улучшения Базы данных (например, по запросу конкретных Партнеров по распространению контента).
  8. izi Distribution Services и ее Партнеры по распространению контента имеют право упоминать название или бренд поставщика контента, а также использовать логотип поставщика контента в коммерческих материалах (веб-сайты, брошюры, презентации и т. д.), распространяемых среди их клиентов.
  9. Izi Distribution Services может периодически изменять условия лицензии на использование сервиса tmatic.travel. Пользователи будут проинформированы о любых существенных изменениях, внесенных в этот документ. Дальнейшее использование пользователем сервиса tmatic.travel подразумевает его согласие с этими изменениями.
  10. izi Distribution Services не несет ответственности за возможные сбои в работе сервиса tmatic.travel, но соглашается приложить максимум усилий для предотвращения и устранения таких сбоев.

Показать полный текст лицензии

Как это работает?
Мы фокусируемся на технических и организационных решениях для распространения контента, опубликованного на izi.TRAVEL через популярные приложения и сервисы.

izi.TRAVEL – крупнейшая в мире платформа аудиогидов. Она объединяет более 15'000 аудио экскурсий, включая 3'000 музейных аудиогидов, в 3'500 городов 114 стран мира на 72 языках. Посмотрите на нашу карту контента.
izi Distribution Services bv – официальный партнер izi.TRAVEL, созданный его основателями.
Регистрация
Чтобы начать распространять свой контент, пожалуйста, зарегистрируйтесь и подключите свой аккаунт на izi.TRAVEL
Ваше имя
Укажите email, на который зарегистрирован ваш аккаунт в izi.CMS
Вставьте ссылку на вашу страничку на izi.TRAVEL
Отзывы
© 2020-2021 izi Distribution Services BV
email: support@izi-distributor.com
О НАС
  • Компания
  • Вакансии
  • Блог
  • Инвестиции
Условия использования
ПАРТНЕРАМ

tmatic.travel helps Content Providers to get maximum of their work

Monetise your content published on izi.TRAVEL
We will distribute your content to many popular apps and services that are willing to pay for it.
Learn why we do it ̬
Distribute your content
We partner with popular apps&services to bring your content to millions of users.
Maps, Navigators, Voice Assistants, Audio Books, etc. You choose which audience deserves your content.
Learn more ̬
Control your earnings
Backed thousands of storytellers we negotiate the best revenue share conditions with our clients. You receive full statistics on usage and earnings for every service that uses your content.
We transfer your earnings to your account or run marketing campaign to promote your content.

Learn more ̬

Diligent Support
Expect a very personal support.
We are not just your service, we are your Partner.
How do we distribute your content via powerful partners:
We partner with many popular apps&services to bring your content to millions of users. To be specific, we will promote your content via following partners:
  • Maps. Modern maps have billions of users and your tours and museums belong to these products,
  • Navigators. Car manufacturers are looking for new experiences for in-vehicle infotainment systems, and mobile storytelling becomes a "location-based radio" in the car,
  • Voice Assistants. Siri, Alice, Alexa are becoming our daily companions. They talk and they walk, it is natural for them to tell stories as we go around with them,
  • Audio Books and Podcasts are happy to incorporate your stories into their services,
  • Online Travel Agencies (OTA) help us to buy tickets and hotels, and a good overview of guided tours around the destination or a hotel helps to sell
  • Destination Marketing Organisations (DMO) need your stories to present at their web sites to attract more tourists. BTW, they usually support storytellers as well!
  • Hotels more and more sell their services together with experiences around hotels. We help them with cartography widgets which present yo tours and museums in the best way
  • Travel advisers need your content to engage tourists to certain destinations.
  • etc.
You choose which App deserves your content.
This list can go on and on. But you already see how many partners we promote your content to. We will make sure your content is delivered to as many partners as possible. Below you see the current partners, but many more of them are in the pipeline.
We are so happy that you helped us to create this huge database of izi.TRAVEL, so that we can make real business for you and all these partners.

Wanna get more? Help us to help you!
We do promote your content globally. We can promote it to TESLA cars and to Google Assistant. We can promote it to global Hilton hotels network, but we cannot promote it to the local hotel, which is just next to your house.
And here you can play your role!
You can just walk to them and get two things at once:
  1. Promotion. We have lots of promotional materials, which you can suggest to them. Just insert your tour name into the leaflet print it out. You can talk to their receptionist/concierge and help him or her to recommend your free tours when tourists ask for an entertainment.
    If it is a restaurant, they can print the map of the city with your tours on the table paper covers, and waiters will be proud to inform guests that the restaurant has a free guided tour for them to enjoy after the lunch, and even provides free Wifi to download the tour while at the restaurant.
  2. Get supported. Hotels and restaurants do not mind to bring something valuable to their guests. Production of mobile guided tours does not cost much, and several restaurants and hotels can easily split the bill.
Please check out our promotional materials and video and try it out! Thanks to your participation, izi.TRAVEL became a global leader, and now you can enjoy it.
Why do we promote your content?
Since we have started the izi.TRAVEL platform, thousands of content providers – just like you – uploaded millions of stories.
We see the growing success of the platform and now we would like to fulfill our promise to you and deliver your content to as many apps and services as possible.
They all have different products philosophies, and different monetisation models. It requires a lot of work from us on matching your content and their products and, of course, some permissions from you to make your content work throughout the complete value chain. We also would like to engage you in more active promotion of your content, together with us.
We have designed this web site to help you to help us to make your content work.
Basic principles
License Terms&Conditions
  1. Through offering tmatic.travel services the izi Distribution Services bv provides museums, city marketing and other content providers with services to distribute city or museum audio guides independently. We would like to complement the existing izi.TRAVEL platform (which helps you to create and publish tours) with a powerful tools and services to promote your stories via advanced channels, like travel apps and services, voice assistants, car infotainment, etc.
  2. The tmatic.travel service are offered to the content provider free of charge.
  3. For the end-users, the content can either be free of charge or require payment. The decision on whether the content is free of charge or requires payment is made by the content provider and/or Content Channel Partner. In the case of content that requires payment, the earnings will be split between the content provider, izi Distribution Services, the Content Channel Partner and publisher (e.g. izi.TRAVEL).
  4. The content provider has full control over the content: 1) the copyright of the content belongs entirely to the content provider; 2) the content provider can add, edit or remove content at any point.
  5. The content provider is entirely responsible for the content (IP rights, reliability of the information, third party rights violations, discrimination, etc.). izi Distribution Services is not responsible for any possible complaints that may arise from third parties concerning the content.
  6. izi Distribution Services has the right to moderate the content, by: 1) blocking access, if a violation of third party or government rights is discovered; 2) recommending that the content provider should adjust the content, if factual imprecision's or mistakes are discovered.
  7. izi Distribution Service has right to use and reproduce your Content worldwide, including reformat and/or use the Content for purposes of developing, producing, and enhancing the Database (e.g. on request of specifc Content Channel Partners);
  8. izi Distribution Services and its content channel partners have the right to mention the content provider's name or brand, and use the content provider's logo, on commercial material (websites, brochures, presentations, etc.) distributed among their clients.
  9. The License terms for using the tmatic.travel service may be changed periodically by izi Distribution Services. Users will be informed about any significant changes that are made to this document. The user's continued use of the tmatic.travel service implies its agreement with those changes.
  10. izi Distribution Services cannot be held liable for the possible malfunctioning of the tmatic.travel service, but agrees to make maximum efforts to prevent and rectify such malfunctions.
Show the full text of the License Terms & Conditions

How it works
Since 2011 izi.TRAVEL provided free service for creation of audio tours. Since then, thousands of creative authors from around the world have published over 15,000 audio guides for museum and city walks in 3500 cities of 110 countries in 70 languages. These stories are real treasure!
That's why they becoming more and more demanded by other services and applications.

izi Distribution Services bv is an official partner of izi.TRAVEL and established by its founders. We focus on technical and organisational solutions for spreading storytelling content published on izi.TRAVEL via relevant Apps and Services.
Registration
To start manage your distributions please register and connect your izi.TRAVEL account
Your Name
Enter email you use to login to izi.CMS
Link to your page on izi.TRAVEL website
Reviews